Давно тут не писала. Не очень мне ясна пока роль этого блога.

Сейчас актуальна тема тотемов, зверей силы, фетчей. Решила собрать сюда свои комментарии на тему. Пусть будет на перечитать.

Я из тех, у кого зверей аж четыре.
Волк пришел самый первый. Это зверь моих предков, родовой тотем. Все наши женщины волчицы, от бабушки — главы стаи, до младших сестер. Есть волк и во мне. Правда я редко становлюсь волком, скорее этот зверь меня охраняет, оберегает.
Впервые я увидела волка во сне. Снилось, что стою зимой босиком на лесной поляне, из леса вышел волк и встал слева. С тех пор я его ощущаю там, он меня сопровождает, иногда помогает в каких-то ситуациях. Например, его избегают бродячие собаки, стаи в том числе. Я долго была немного в стороне от рода, поэтому волка ощущала не слишком хорошо, возможно сейчас я узнаю о нем много нового.
Потом пришла птица, сова. В деревне, где я жила летом, водится много сов. Одна из них, неясыть, несколько ночей играла со мной в одну игру, а на прощанье подарила мне часть своей сущности. Птицей я становлюсь в путешествиях. Сова подарила мне отличное ночное зрение, очень развитый слух, умение выжидать и до времени быть незаметной. Иногда птичье довольно четко проскальзывает и в движениях.
Еще у меня есть дух-помощник в образе стрекозы. Вообще я думаю, что у каждого из нас в каждом из растительных и животных миров есть свои звери, птицы, рыбы, насекомые, деревья и т.д. Просто не всех удается найти. Так вот стрекоза помогает мне искать. Она находит путь, а потом показывает его мне. Она проводник в тех местах и к тем существам, дорогу к которым я не знаю.
Ну и четвертый зверь — кошка. Она живет в моем подсознании, внутренний зверь. Я бы никогда не подумала, что я кошка, если бы не один случай. Случилось так, что мне пришлось защищать свою девичью честь от одного молодчика. Когда я поняла, что ситуация развивается плохо, вместо испуга произошло нечто странное. Я почувствовала силу и гибкость своего тела, оно стало легче. И еще ярость, звериная. Я выгнула спину, зашипела, выпустила когти и бросилась, метя в глаза и шею. Молодчик убежал в ужасе. А кошка еще долго была со мной. И теперь иногда просыпается,в стрессе или если работаю с подсознанием.

Еще заметка про состояние зверя-кошки: совершенно особенное состояние. Человеческого в нем довольно мало. Еще я заметила, что в таком вот состоянии зверя люди реагируют на меня своеобразно. Если не брать улепетывающих агрессоров, в основном стараются угодить, даже слишком, до подобострастия.
И еще: почему то когда возвращаюсь в обычное состояние сознания из звериного, то всегда ощущаю упадок сил, физических, и боль в мышцах. Я-Зверь могу делать телом то, на что обычно мне нужны месяцы тренировок. В основном это касается гибкости и скорости реакций.

