Опять-таки в этот блог пишу.

Отношения с моим родом у меня странные. Глава его — бабушка: старая волчица с косой в две руки и блестящими проницательными глазами.  Бабушка за многие годы сплотила большое семейство, собрав в один клан все его ветви. род стал настолько силен, что из него не уходят, а наоборот приходят. У бабушки есть сила отлучать от рода.

Со мной получился тайм-аут. От рода меня не отлучали, но держали на расстоянии, я была рядом, но не в круге. И так было с моего рождения, несмотря на то, что я единственная дочь единственного сына главы стаи. За что? Бабушка всегда чуяла во мне что-то чуждое. То заявляла, что «Беси в тебе!» 5 летней девчонке, то обзывала «барыней».

Все изменилось после рождения моего сына. Род принял меня, бабушка смягчилась, а про сына сказала «Он наш! Не знаю, похож ли он на них, но он наш!»  И правда, наш. И я наша, не мужнего рода. Не перешла. И сын мой в моем роду оказался. Оно и лучше. Сильные, лесные люди.

