Сдавала я вчера русский язык, по ощущениям все хорошо. Приятно было снова почувствовать это волнение, хотя уже совсем не так остро, словно перенеслась в свои 17 лет, когда я точно так же стояла у 1 корпуса Университетского городка. Ощущение новой жизни, начала.
Многое изменилось, радует, что больше в лучшую сторону. Пославили памятки Петру и Февронии там, где прежде собирались делать фонтан, а потом киоск. Не знаю, какое отношение святые имеют к образованию, но стало красиво.
УлГу
(с) автор снимка Светлана
Сделала для себя открытие, что у меня все-таки сохранилось хорошее чувство языка, а мне казалось, что, перестав читать горы книг, я уже не чувствую, как правильно, а как нет, и поэтому делаю массу ошибок. А оказывается, я просто ленюсь быть внимательной.
Еще вчера снова пробила себе уши. Когда я носила ребенка, то не переносила металл в ушах и сняла, год хожу без сережек, соскучилась. Думала, заросли, ан нет, все на месте. Было немножко больно, но терпимо.
Вспоминая Марго, купила себе ракушки-гвоздики с застежкой-винтом. Вот такие:

Ношу с жемчугом, светлой кружевной юбкой и голубой блузкой. Море… Далекое-далекое… Когда еще свидимся.

